О БРЕНДЕ

Историю создания Maison Braschi нужно рассказывать как историю любви...

Которая родилась в Италии в 60-х годах, между прекрасной девушкой голландского происхождения, по имени Кэйт Анна и итальянским юношей по имени Лоренцо. Они вместе начинают увлекательный путь, обединивший их не только в жизни, но и в работе, разделяя страсть к красоте, неимоверную любознательность, энтузиазм и стремление бросать себе новые вызовы и достигать желаемого.

В 1966 году молодая пара открывает первый бутик BRASCHI. Софи Лорен и Одри Хепберн, Моника Витти и Грейс Келли – иконы стиля, в образах которых молодой дом моды черпает вдохновление для своих коллекций. И вскоре они, дивы, казалось бы недостижимые звезды кино, становятся не просто преданными клиентами, но и личными друзьями супруг Браски, разделяя их идеи элегантности и стиля. За годы дружбы Maison Braschi создает для них уникальные и неповторимые изделия, реализованные высококвалифицированными мастерами из самых изысканных материалов. Воодушевленные успехом, супруги открывают магазины по всей Италии.

Так начинается эпоха международного успеха бренда.
В 2000 году бразды правления компанией были переданы сыну Лоренцо и Кэйт Анны – Маурицио Браски, который, соблюдая традиции, дал новый толчок бизнесу, благодаря своему энтузиазму и креативным идеям. Бренд стал узнаваем во всем мире, стремительно завоевывая новые рынки.

В 2005 году Дом Браски заключает контракт с канадским пушным аукционом NAFA, что является очень важным сертификатом качества продукции и используемых материалов, тем самым подкрепляя превосходство итальянского производства. В последующие годы BRASCHI открывает многочисленные бутики во всем мире, занимая лидерские позиции в сегменте luxury "Made in Italy" на основных мировых рынках.

В 2016 году компания анонсирует глобальный проект развития, с целью нового позиционирования бренда и изменения стратегитеческих задач, которые в состоянии отвечать потребностям постоянно растущего и эволюционирующего рынка, а также привлечения новой клиентуры, все более требовательной к fashion тенденциям в поисках уникального образа. "Maison Braschi" предусматривает презентацию женских коллекций, создание мужской и детской линий, а также коллекции аксессуаров. Концепция total look предназначена для любого случая жизни, сочетает и несет в себе чувственный и утонченный стиль unisex . Коллекция предназначена для искушенного клиента, внимательного к последним тенденциям моды, но в тоже время, который находится в постоянном поиске уникального продукта, выделяющегося своей исключительностью и помогающего создать яркий и неповторимый образ. Для удовлетворения запросов самой требовательной и утонченной клиентуры, BRASCHI предлагает услугу "tailor made" (изготовление по индивидуальному заказу).

Новый креативный директор компании, Rafael Lopez, испанский дизайнер, выпускник престижной Central Saint Martin's school в Лондоне, в своей профессиональной карьере сотрудничавший с многочисленными домами моды, призван придать бренду совершенно иной образ. Клиентами его собственной линии одежды являются такие мировые знаменитости как Kylie Minogue, Rihanna, Emma Watson и другие.

Компания продолжает свой рост и сегодня.

На сегодняшний день бренд BRASCHI представлен десятью монобрендовыми бутиками в России и тремя в Дубае, 150 пунктами продаж по всему миру. Новый шоу рум Maison Braschi расположен по адресу: via Verri 10, Milano, в самом сердце знаменитого «Golden Quadrilateral». Стратегия компании на ближайшее время предусматривает расширение рынков сбыта, открытие магазинов моно марка, бренд зон в мультибрендовых бутиках и авторизованных пунктов продаж по всему миру.

Несмотря на непрерывные инновации, компания всегда остается верной своим основным ценностям: традициям и креативности, планируя выйти на абсолютно новый уровень - настоящий модный бренд: "Maison Braschi", с высококвалифицированным производством "Made in Italy"!